Используемые для оформления контента изображения имеют 2 атрибута: alt и title. Первый применяется для текстового описания того, что конкретно представлено на картинке.
Репутация компании во многом зависит от того, что говорят о ней в интернете. При этом люди гораздо охотнее ищут и оставляют негативные отзывы, делясь с другими своим негативным опытом…
Научиться безошибочно определять целевую аудиторию (ЦА) важно не только для маркетологов, но и для каждого, кто принимает участие в продажах чего-либо: товаров, услуг, идей, информации и т. д. Ведь[…]
Таргетированная реклама является одним из важных составляющих продвижения. А чтобы руководитель проекта и сам клиент могли убедить в ее эффективности и рациональности использования рекламного[…]
Если вы только начинаете делать свои первые шаги в Яндекс.Директе или Google Ads, welcome! В этой статье мы рассмотрим, что такое контекстная реклама и особенности ее работы, поговорим о ее специфике в[…]
Сколько стоит SEO (продвижение сайта) — это самый частый вопрос который мы слышим от своих потенциальных клиентов. За что же SEO-компании берут деньги и о том, как рассчитать величину бюджета на[…]
За годы постоянной занятости контент-маркетингом мы сформировали четкую схему, помогающую нам создавать качественный контент за короткие промежутки времени. Мы раздели весь процесс на этапы, за[…]
Что такое семантическое ядро, как его правильно собрать и определить приоритеты для эффективного поискового продвижения.