Абросимов Андрей - Специалист по Контекстной рекламе

Абросимов Андрей Эксперт Яндекс.Кью

Специалист по Контекстной рекламе

Опыт работы: более 6 лет
Написано статей: 8
Насколько важны Alt и Title изображения для SEO и как правильно их использовать
10.01.2022
0
Время прочтения: 10 мин

Используемые для оформления контента изображения имеют 2 атрибута: alt и title. Первый применяется для текстового описания того, что конкретно представлено на картинке.

Как правильно отвечать на отзывы клиентов
17.09.2021
0
Время прочтения: 5 мин

Репутация компании во многом зависит от того, что говорят о ней в интернете. При этом люди гораздо охотнее ищут и оставляют негативные отзывы, делясь с другими своим негативным опытом…

Как безошибочно определить целевую аудиторию?
11.08.2021
0
Время прочтения: 5 мин. мин

Научиться безошибочно определять целевую аудиторию (ЦА) важно не только для маркетологов, но и для каждого, кто принимает участие в продажах чего-либо: товаров, услуг, идей, информации и т. д. Ведь[…]

Отчет по таргетированной и контекстной рекламе — показатели и пример
15.05.2021
0
Время прочтения: 6,3 мин

Таргетированная реклама является одним из важных составляющих продвижения. А чтобы руководитель проекта и сам клиент могли убедить в ее эффективности и рациональности использования рекламного[…]

Контекстная реклама для начинающих
19.01.2021
0
Время прочтения: 17,7 мин

Если вы только начинаете делать свои первые шаги в Яндекс.Директе или Google Ads, welcome! В этой статье мы рассмотрим, что такое контекстная реклама и особенности ее работы, поговорим о ее специфике в[…]

Сколько стоит SEO
08.11.2020
0
Время прочтения: 9,3 мин

Сколько стоит SEO (продвижение сайта) — это самый частый вопрос который мы слышим от своих потенциальных клиентов. За что же SEO-компании берут деньги и о том, как рассчитать величину бюджета на[…]

Как писать информационные статьи для блога
02.10.2020
0
Время прочтения: 6,2 мин

За годы постоянной занятости контент-маркетингом мы сформировали четкую схему, помогающую нам создавать качественный контент за короткие промежутки времени. Мы раздели весь процесс на этапы, за[…]

Как мы формируем семантическое ядро сайта
02.10.2020
0
Время прочтения: 8,6 мин

Что такое семантическое ядро, как его правильно собрать и определить приоритеты для эффективного поискового продвижения.

Заполните данные о вашем сайте для получения аудита и КП

    * Имя
    Сайт
    * Телефон
    Email
    Комментарий
    Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных политика конфиденциальности

    Спасибо за Ваш запрос!
    Мы подготовим аудит сайта, составим КП и пришлем на
    указанную почту!
    Предварительно, позвоним вам по указанному
    номеру и согласуем детали
    для выполнения аудита!