SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией компании в поисковой выдаче за счет выявления факторов, оказывающих на нее влияние и эффективного воздействия на них.
Прогрессивная диджитализация вынуждает рестораторов все больше заботиться и использовать ультрасовременные способы удержания постоянных клиентов и привлечения новых – технологии SERM.
В продвижении сайтов медицинских клиник очень большое значение отводится репутационному маркетингу и ORM (Online Reputation Management)
Публикации с негативной эмоциональной окраской мгновенно сказываются на репутации компании. Лучшим способом сохранить лицо и престиж является немедленное реагирование на негатив…
Очень часто о необходимости репутационных работы впервые задумываются, когда в рамках SEO анализа на различных интернет-ресурсах обнаруживается много негативной информации о продукте, бренде или[…]