Пример ТЗ копирайтеру

18.08.2021
0
Время прочтения: 3 мин
Wiki
Новичок
Оглавление:
Пример ТЗ копирайтеру

Характер ТЗ зависит от особенностей сайта, цели самого текста и других факторов. В нашей студии мы использует задания следующего типа, но всегда адаптируем их под конкретный текст и проверяем перед отправкой копирайтеру.

Задача: Написать интересный, информативный текст на тему «Дорзальная грыжа позвоночника», уделив особенное внимание хирургическому лечению. Упомянуть, что в нашей клинике (ссылка на клинику) проводятся современные малоинвазивные операции, включая нуклеопластику, эндоскопические операции, микродискэктомию, описать их преимущества.

Объем статьи: 15 000 – 18 000 символов без пробелов

При написании статьи старайтесь пробудить в посетителе эмоции, которые заставят его совершить целевое действие – позвонить, оставить онлайн-заявку. Концентрируйтесь не на ключевых словах, а на ценности, полезности информации для пользователя, его болях и способах решения проблемы.

Цели статьи:

  1. создать интересный контент, который сможет дать ответы на все возникающие у пользователей вопросы о дорзальной грыже и ему уже не потребовалось искать информацию на других сайтах;
  2. повышение лояльности и доверия пользователей к специалистам клиники;
  3. вывод страницы в ТОП Яндекса по основным запросам;
  4. стимулирование обращения посетителей записаться на прием, позвонить.

Ключевые слова для копирайтера:

  • дорзальная грыжа – главный ключ
  • дорзальная грыжа что это
  • дорзальная грыжа l5 s1 пояснично крестцового отдела
  • дорзальная грыжа l3 l4
  • грыжа l5 дорсальная
  • дорзальная грыжа межпозвонкового диска l5 s1
  • дорзальная грыжа диска l5 s1
  • дорзальная грыжа диска l5 s1 лечение
  • дорзальная грыжа диска что это такое
  • межпозвонковая дорзальная грыжа
  • диффузная грыжа межпозвонкового диска

Основные требования к тексту:

  • связность, логичность изложения информации от первого до последнего слова;
  • отсутствие воды и максимум конкретной информации, чтобы текст полностью отвечал на запрос пользователя;
  • четкая структура с делением на подзаголовки h2, h3 (длина текста между подзаголовками должна быть не более 300 слов – идеально 2—3 небольших абзаца);
  • составление подзаголовков так, чтобы просмотрев только их можно было легко понять, о чем вся статья и возникло желание ее прочитать;
  • наличие развернутых ответов на запросы, указанные в ключевых словах;
  • легкость чтения и восприятия;
  • использование маркированных списков, таблиц при необходимости, выделение важных мыслей;
  • отсутствие стилистических, пунктуационных, орфографических, ФАКТИЧЕСКИХ ошибок, опечаток, двойных пробелов и т. д.;
  • соблюдение норм типографики – не заменять длинное тире на «-» (дефис), соблюдать правила оформления списков и т. д.

ОБЯЗАТЕЛЬНО вычитывайте текст перед отправкой.

Технические требования:

  • использовать главный ключ в заголовке, 1-м абзаце текста, но не сразу после заголовка;
  • не использовать «кривые» ключи: «дорзальная грыжа диска l5 s1 лечение» преобразовывать в «лечение дорзальной грыжи диска l5 s1» – все ключи должны выглядеть максимально естественно и не бросаться в глаза;
  • равномерно распределять ключи по тексту и выделять жирным для простоты проверки;
  • не спамить ключами, использовать синонимы, разбавленные вхождения и пр., в том числе в подзаголовках;
  • проверить статью по https://text.ru/seo/:
    • уникальность 90—100%;
    • заспамленность – до 55%;
    • вода – до 15%.
  • проверить статью по advego.ru:
    • академическая тошнота – до 8%;
    • тошнота по отдельным словам – до 3% по каждому (см. 2-ю таблицу);

Первыми в перечне слов должны быть «дорзальная», «грыжа».

  • пользуйтесь https://glvrd.ru, чтобы убрать лишнее из вашего текста.

Этот пример ТЗ для копирайтера вы можете использовать в своих целях, но помните, каждый случай уникальный и ТЗ может видоизменяться в зависимости как, от исполнителя, так и от тематики и места публикации.

Читать так же

13.08.2021
0
5,5 мин
Wiki
Как правильно составить ТЗ для копирайтера

Сформировать техническое задание (ТЗ) для копирайтера не так сложно и долго, как может показаться на первый взгляд. Чтобы упростить эту задачу, мы подготовили для вас пошаговую инструкцию его создания.

Целевая Аудитория
11.08.2021
0
5 мин. мин
Wiki
Как безошибочно определить целевую аудиторию?

Научиться безошибочно определять целевую аудиторию (ЦА) важно не только для маркетологов, но и для каждого, кто принимает участие в продажах чего-либо: товаров, услуг, идей, информации и т. д. Ведь[…]

YaTI 2021 – новый алгоритм Яндекс
18.06.2021
0
11,6 мин
Wiki
YaTI 2021 – новый алгоритм Яндекс

В основе нового алгоритма Яндекса YaTI уже лежат нейросети-трансформеры. В отличие от Палеха и Королева, он уже воспринимает запрос не в последовательности начало – средина – конец, а одновременно обрабатывая каждую из его составляющих.

Отчете по таргетированной и контекстной рекламе
15.05.2021
0
6,3 мин
Wiki
Отчет по таргетированной и контекстной рекламе — показатели и пример

Таргетированная реклама является одним из важных составляющих продвижения. А чтобы руководитель проекта и сам клиент могли убедить в ее эффективности и рациональности использования рекламного[…]

23.02.2021
0
5 мин
Wiki
Переписали проект на React/Nodejs/MongoDB

Оглавление1 Предыстория2 Как чувствует SPA на WordPress’e2.1 Как удалось сделать SPA если все манипуляции с базой данных WordPress осуществляется только при перезагрузке страницы?2.2 Зачем перезагрузка при[…]

Заполните данные о вашем сайте для получения аудита и КП

    * Имя
    Сайт
    * Телефон
    Email
    Комментарий
    Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных политика конфиденциальности

    Спасибо за Ваш запрос!
    Мы подготовим аудит сайта, составим КП и пришлем на
    указанную почту!
    Предварительно, позвоним вам по указанному
    номеру и согласуем детали
    для выполнения аудита!